Популярное

On-Page SEO, часть 2: как оптимизировать страницу под ключевое слово — 2.2. Курс по SEO от Ahrefs

15 Просмотры
#полезныесоветыдлядома #полезныесоветыдляженщин #каквыбратьрецептыкрасоты #каквыбратьсоветы #каквыбратьавтомобиль #каквыбратьмебель #каквыбратьдиван #каквыбратьматрас #какзастраховатьавтомобиль #каквыбратьриэлтора #каквыбратькафель #каквыбратьламинат #каквыбратьдвери #каквыбиратьбытовуютехнику #каквыбратьпластиковыеокна #каквыбратьнапольноепокрытие #каквыбратьнатяжнойпотолок #каквыбратьобувь #каквыбратьодежду #каквыбратьочки #каквыбратьшторы #каквыбратьпостельноебелье #каквыбратьпосуду #каквыбратьсмартфон #каквыбратьтелефон #каквыбратьнатуральнуюкосметику #каквыбратькрем #как выбратьрецепты #каквыбратьдиету #каквыбратькосметикудлялица #каквыбратькофеварку #каквыбратькупальник #каквыбратькухню #каквыбратьотдых #каквыбратьтур #каквыбратьнедвижимость #каквыбратьквартиру #каквыбратьдом #каквыбратьбизнес #каквыбратьпрофесию #каквыбратьзаработоквинтернете
Издатель
В уроке 2.2 нашего курса по основам SEO вы узнаете, как оптимизировать страницу под ключевое слово.

EN ► https://www.youtube.com/watch?v=IrFAeQgzE7w&list=PLvJ_dXFSpd2vk6rQ4Rta5MhDIRmakFbp6&index=7

***************************************
Дополнительные материалы по SEO

[Плейлист] Курс по SEO для начинающих (от Ahrefs) ► https://www.youtube.com/playlist?list=PLbGpmJj0CfeoKlX0H7BQ0px1kM968XULA

Чеклист по on-page SEO для улучшения позиций в Google ► https://www.youtube.com/watch?v=iV5LgapMCi4

[Инструмент] Анализ ключевых слов ►https://ahrefs.com/ru/keywords-explorer
[Инструмент] Средство проверки SERP ► https://ahrefs.com/ru/serp-checker
[Инструмент] Упущенная семантика ► https://ahrefs.com/ru/content-gap
[Инструмент] Hemingway App ► http://www.hemingwayapp.com/

***************************************
В рамках on-page SEO нам нужно рассмотреть два основных момента.

Во-первых, убедитесь, что ваша страница соответствует поисковому намерению или интенту.

Вы уже знаете 3 К поискового интента. Но о чем нужно писать, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей? Ответ кроется на страницах ваших конкурентов.

Страницы, ранжирующиеся в топе, не зря занимают первые позиции. Google и другие поисковые системы считают их лучшими кандидатами для ответа на запрос пользователя. Так что они явно что-то делают правильно, по крайней мере, с точки зрения поисковой системы.

Вы узнаете как исследовать контент конкурентов из этого видео.

Вооружившись информацией, вы можете перейти к “технической” оптимизации страницы. Мы поговорим о таких ее аспектах.

► Ключевое слово в заголовке
► Короткий и информативный slug URL-адреса
► Meta description
► Добавление внутренних ссылок
► Оптимизация и сжатие изображений
► Оптимизация для удобочитаемости

В видео мы рассмотрим каждый из этих пунктов.

Метки времени

1:12 Убедитесь, что страница соответствует поисковому намерению
1:40 Учитесь на своих конкурентах
5:05 Выполните анализ упущенной семантики
7:10 Включите целевое ключевое слово в заголовок
7:46 Используйте короткий и описательный slug URL-адреса
8:26 Составьте тег meta description
10:21 Оптимизируйте изображения
12:31 Оптимизируйте для удобочитаемости

#onpageseo​ #seo​ #ahrefs

Обязательно подпишитесь, чтобы получать больше практических уроков по маркетингу и SEO.
https://www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1

НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ.
Ahrefs ► https://ahrefs.com/
YouTube ► https://www.youtube.com/channel/UC9TcTKVwQamLLQcNTjVtgnQ?sub_confirmation=1
Facebook ►https://www.facebook.com/Ahrefs
Twitter ► https://twitter.com/ahrefs
Категория
Советы женщине на каждый день
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика